13:44
11
`12`2015

Лесной против «Волгабасов»

Жители микрорайона Лесной города Владимира пытаются вернуть на маршрут №18с дизельные автобусы компании ПОАТиС вместо новых газомоторных «Волгабасов» фирмы АДМ

10 декабря жители микрорайона Лесной, что в нескольких километрах от посёлка Боголюбово, инициировали встречу с представителями администрации города Владимира и транспортной компании АДМ. Горожане решили лично высказать своё отношение к новому перевозчику, который уже месяц обслуживает единственный прямой маршрут до областного центра – №18с. Как выяснилось в ходе встречи, претензий оказалось куда больше, чем положительных отзывов. Зебра ТВ следила за тем, как жители Лесного отстаивали старые немецкие автобусы MAN и пытались избавиться от новых «Волгабасов».

***

— Сейчас я перехожу к важному вопросу, который у нас сложился на сегодняшний день. Это обслуживание нас транспортом, нашим автобусом 18с, – открыла встречу глава микрорайона Лесной Валентина Селифанова после короткого брифинга об антитеррористической безопасности и угрозе мошенников. – У нас сегодня на собрания присутствует депутат горсовета Толбухин Николай Юрьевич, которого мы с вами совсем недавно выбрали, и начальник отдела транспорта и связи администрации города Владимира Иванов Юрий Михайлович.

Негромкие и непродолжительные аплодисменты.

— Уже месяц, как у вас сменился перевозчик, – на выдохе начал Юрий Иванов. – Если раньше вас обслуживал ООО «ПОАТиС», то с 14 ноября вас уже обслуживает ООО «АДМ». Сегодня присутствует заместитель генерального директора Орехов Олег Сергеевич и начальник службы эксплуатации Путилин Олег Степанович. Вот хотелось бы послушать результаты их работы из ваших уст, и если есть какие-то предложения по расписанию, по графику движения… но только чтобы не повторяться. Если есть какая-то проблема, мы выслушаем, всё запишем. По одному, пожалуйста.

Первой слово взяла Татьяна Егорова, живущая в Лесном почти 38 лет. Она заранее извинилась, что будет читать по бумажке, и достала сложенный вчетверо листок формата А3. Остальные участники встречи – около 50 человек – разом замолчали. Егорова поблагодарила гостей за возможность лично высказать, «что же мы действительно за месяц ощутили по работе этого нового автобуса, который называется „Волгобус“».

На перечисление замечаний ушло не менее 20 минут. Для начала Егорова буквально по винтикам разобрала особенности конструкции новых машин. Автобусы АДМ в сравнении со старыми MAN куда менее вместительные. Салон «Волгабасов» разделён высокими и узкими ступенями, что создаёт опасность при движении. Передние кресла за кабиной водителя расположены «на подиуме, высота которого выше высоты шага человека».

Пять сидений в конце салона, «которые находятся на пьедестале со ступенями», вызвали у жительницы микрорайона Лесной особые эмоции. По словам Егоровой, всю поездку её не покидало ощущение, что она «нырнёт как рыбка в переднюю часть салона». Вертикальные поручни расположены только у входных дверей и в районе средней площадки, поэтому пассажирам, особенно невысоким, не за что держатся. До горизонтальные поручней женщина не смогла, по её словам, достать даже в прыжке.

— Ощущается запах газа, – подчеркнула Татьяна Егорова. – Разболелась и закружилась голова, появилось чувство тошноты. Но я с заболеванием, может быть, это только моё ощущение…

Выступавшей не дали договорить – первые ряды наперебой загалдели «Нет, нет, ощущается, ощущается» и «Я тоже вчера ехала, всё то же самое было». Юрий Иванов и представители АДМ молчали.

В какой-то момент даже показалось, что жители хорошо кем-то подготовлены. Егорову обеспокоило движение «Волгабасов» в зимний период. По сведениям женщины, при использовании газа образуется конденсат, и это может стать причиной непредвиденной остановки машины. «Не будет ли он замерзать? А замерзать он будет, конденсат – это вода, – со знанием дела произнесла Егорова. – MANам же мороз не страшен, потому что они используют дизельное топливо. Поэтому вся техника в Заполярье работает на соляре».

В общей массе претензий Егорова упомянула и про возможное ограничение льготных поездок, и про претензии к движению автобусов в часы пик. Женщина в качестве решения проблемы предложила пустить дополнительный коммерческий рейс из Лесного по укороченному маршруту, чтобы быстрее собирать пассажиров и доставлять их до мест работы или учёбы.

Несмотря на явное предпочтение старых немецких автобусов, прежнему перевозчику – компании ПОАТиС – тоже досталось от Егоровой, хоть и не так сильно. Старожил микрорайона Лесной пожаловалось на почти «социалистические» соревнования между автобусами двух транспортных предприятий. Несмотря на то, что фирма Александра Тимофеева проиграла 18-й маршрут, от его обслуживания она не отказалась. В результате весь месяц жители Лесного наблюдают за гонками двух перевозчиков.

— Начала отслеживать в течение двух последних недель, как идут автобусы, начиная с семи часов (утра). Без десяти семь на нашей остановке, на той стороне, скапливаются три автобуса: один MAN и два «Волгобуса», как мы их в народе прозвали, «зажигалки», стоят, сверкают огнями в салоне. Получается какая ситуация. MAN придерживается основного расписания, и «Волгобус» его выжидает. Они выжидают, когда MAN подойдёт к остановке, загрузит пассажиров – а пассажиров туда тьма садится,…

Продолжить чтение на сайте источника
Новости партнёров

Добавить комментарий

');