10:09
27
`11`2015

Пожаловаться на плохую уборку снега во дворах можно по "горячей линии"

С сегодняшнего дня в городском управлении ЖКХ работает «горячая линия» для горожан по качеству уборки снега и наледи. По будням, с 8.30 до 17.00 часов любой житель города может позвонить и пожаловаться на качество уборки снега и наледи. Но, как сказал градоначальник, Андрей Шохин, звонки с благодарностями тоже принимаются. Возможно, по итогам мониторинга поощрят самых ответственных дворников. Сити-менеджер также отметил, что в случае плохой уборки нерадивые компании и их руководителей ждет, по меньшей мере, штраф. Телефон «горячей лини» 53-18-98.

Для справки

За уборку улично-дорожной сети города Владимира отвечает МКУ «ЦУГД». За лестницы, прилегающие к дорогам — МКУ «ЦУГД», в стороне от дорог — МКУ «Благоустройство». За дворовые территории и детские площадки — управляющие компании. За подходы к магазинам (зона до центрального тротуара) — администрация магазинов. За парки, памятники, воинские мемориалы, родники (подходы, территория, лестницы), городские детские площадки — МКУ «Благоустройство» (кроме парков, находящихся в ведении управления культуры и туризма). За Князь-Владимирское кладбище, включая лестницы — МКУ «Служба по вопросам похоронного дела». За территорию предприятий — администрация предприятий. За 5-метровую зону возле нежилых зданий — собственники зданий.

Новости партнёров

Добавить комментарий

');