13:50
27
`11`2015

Открылась «горячая линия» по качеству уборки снега

Во Владимире в управлении ЖКХ открылась «горячая линия» для горожан по качеству уборки снега и наледи.

Ежедневно по будням с 8.30 до 17 часов любой житель города может позвонить по телефону 53-18-98 и пожаловаться на некачественную уборку снега. В случае неудовлетворительной работы нерадивые управляющие компании и их руководители будут оштрафованы.

Принимаются и звонки с благодарностями. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, не исключено, что по результатам мониторинга самые ответственные дворники будут поощрены.

В настоящее время расчистка центральных магистралей и площадей особых нареканий не вызывает, чего не скажешь о дворах многоквартирных домов. Минувшей зимой жители справедливо жаловались на некоторые управляющие компании, которые не справлялись с уборкой дворов, ссылаясь на «объективные трудности» – например, на нехватку дворников. Но так как горожане платят за обслуживание жилого фонда немалые деньги, то они вправе требовать хорошей работы.

Фото администрации города Владимира

Новости партнёров

Добавить комментарий

');