Глава администрации города Владимира Андрей Шохин подписал распоряжение о работе «горячей линии», на которую будут приниматься жалобы жителей на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров. «Горячая линия» будет работать по двум номерам телефонов: 53-18-98 33-03-65 по будням с 08:30 до 17:00 На заметку гражданам: уборку дворов, прилегающей к жилому дому территории оплачивают жители в составе платы управляющей компании за содержание и техобслуживание дома. Ответственность за качество уборки несут управляющие компании и обслуживающие организации. Это сфера их ответственности, и…
Во владимирском городском управлении ЖКХ начала работу «горячая линия», по которой жители областного центра могут пожаловаться на плохое качество уборки снега во дворах, на внутриквартальных дорогах и тротуарах. Телефон «горячей линии» телефон 53-18-98 работает по будням с 8.30 до 17.00. За уборку дворов и прилегающей к жилому дому территории отвечают управляющие компании и обслуживающие организации. В случае подтверждения полученной от граждан информации, ответственная управляющая компания, как минимум, заплатит штраф. За уборку 5-метровой зоны, прилегающей к магазинам,…
Теперь без малейшего стеснения можно жаловаться на некачественную уборку улиц по специальному номеру телефону По распоряжению главы администрации города Андрея Шохина во Владимире начинают работать телефоны "горячей линии", на которые будут приниматься жалобы жителей на качество зимней уборки. По «горячему» телефону 53-18-98 принимаются жалобы на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров, а по телефону 33-03-65 — на качество уборки городских улиц. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00.
Не устраивает зимняя уборка — жалуйтесь на «горячую» линию. Жалобы на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров принимаются по телефону 53-18-98, а на качество уборки городских магистралей — по телефону 33-03-65. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00. Напоминаем: за уборку дворов, прилегающей к жилому дому территории, отвечают управляющие компании и обслуживающие организации. Это сфера их ответственности, и спрашивать качество работ жители должны с УК и обслуживающих организаций.
По распоряжению главы администрации города Андрея Шохина во Владимире начинают работать телефоны «горячей линии», на которые будут приниматься жалобы жителей на качество зимней уборки. Как сообщает пресс-служба мэрии, по «горячему» телефону 53-18-98 принимаются жалобы на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров, по телефону 33-03-65 — на качество уборки городских магистралей. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00. Напоминаем жителям: за уборку дворов, прилегающей к жилому дому территории, отвечают управляющие компании и обслуживающие организации. Это сфера…
По распоряжению главы администрации города Андрея Шохина во Владимире начинают работать телефоны "горячей линии", на которые будут приниматься жалобы жителей на качество зимней уборки. По «горячему» телефону 53-18-98 принимаются жалобы на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров, по телефону 33-03-65 — на качество уборки городских магистралей. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00. Напоминаем жителям: за уборку дворов, прилегающей к жилому дому территории, отвечают управляющие компании и обслуживающие организации. Это сфера…