15:24
22
`01`2021

Интернет-сервисы мэрии — важный канал связи в решении городских вопросов

Во Владимире ежедневный мониторинг содержания и благоустройства городских объектов и территорий, необходимый для оперативного решения проблем, эффективно дополняют интернет-сервисы обратной связи с жителями.

Пять лет назад к традиционной интернет-приемной, через которую можно онлайн направить обращение главе города, добавился портал «Владимир — это мы». Создание этого онлайн-сервиса для работы с обращениями жителей в открытом формате инициировал глава города Андрей Шохин.

Портал удобен для пользователя. Чтобы оставить сообщение, необходимо зарегистрироваться, принять условия пользовательского соглашения и изложить проблему. Тематика сайта: вопросы ЖКХ, благоустройства, освещения, чистоты и порядка во дворах, на улицах, в городских парках и скверах. На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. Информацию оперативно проверяют специалисты городской администрации, и на этом же сайте размещается ответ жителю. За время работы сервиса горожане обращались на него почти 9 тысяч раз, выполнено более 8800 заявок.

Эти онлайн-сервисы в последние годы дополнены официальными страницами администрации города в социальных сетяхВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и Инстаграм. Здесь также можно оставить комментарий или направить сообщение. Только за 2020 год пользователи соцсетей более 500 раз обращались к этой возможности оперативно сообщить о проблеме. Особенно актуальными каналы онлайн-связи были весной, когда действовали жесткие антиковидные ограничения.

Администраторы официальных аккаунтов мэрии оперативно реагируют на сообщения жителей, максимально уточняя информацию о проблеме, прежде чем передать ее «в работу» специалистам профильных подразделений. Как показала практика, многие комментаторы с готовностью помогают в ежедневном мониторинге — ведь это позволяет делать город чище, красивее и комфортнее.