11:19
12
`12`2020

По Владимиру с 21-го декабря будет курсировать новый автобусный маршрут

Ему присвоили номер 33 и наделили статусом социального Пресс-служба владимирского «оранжевого дома» сообщила, что с понедельника, 21-го декабря, во Владимире будет запущен новый автобусный маршрут — №33-с, который свяжет отдалённый микрорайон Пиганово с центром города и районом улицы Горького.

Отправившись из Пиганово, он проследует через Юрьевец, проедет через площадь Победы, затем по проспекту имени Ленина до Золотых Ворот, после этого свернёт на улицу Гагарина и, выехав по Октябрьскому проспекту на площадь имени Ленина, через улицу Горького, проспект Строителей и улицу Чайковского вернётся к площади Побелы, откуда вернётся в Пиганово.

Власти обещают, что перевозить владимирцев на маршруте №33-С (с — социальный, со льготами для пенсионеров) будут автобусы большого класса. Вероятнее всего, на него в первую очередь направят те самые 10-летние «ЛиАЗы», которые в пользу столицы Владимирской области с барского плеча «списал» мэр Москвы Сергей Собянин. Хотя «оранжевый дом» заверяет, что на 33-С будут курсировать и другие автобусы.

Если ориентироваться на отзывы горожан о новом маршруте, то можно утверждать, что они восприняли «изобретение», скорее, прохладно:

«Что мешало закольцевать через Мира и ДТЮ? На проспекте Строителей и Чайковского 20-С уже есть. А так бы и район ДТЮ связь с центром получил, и жителям Пиганово обратно из центра не вокруг ехать«;

«Ещё бы Лыбедскую от Ерофеевского до площади Фрунзе начали «накатывать«.

Томикс поинтересовался у одного из авторов проекта «Владимир. Город для людей» Сергея Сазонова его мнением о новом маршруте.

«Я тебе картинку нарисовал, а ты сам реши, как мне новый маршрут«, — ответил он.

Картинка наглядно демонстрирует, что новый маршрут на большей части своего пути дублирует существующие №22-С и №20-С.

Но самое важное в этой истории то, что администрация, как это нередко бывало и ранее, не посоветовалась с горожанами и специалистами, которые маршрутную сеть города видят не только из окна своих кабинетов. Поэтому объяснение «огромного кольца в никуда» заботой о жителях «городской окраины», выглядит, откровенно говоря, неубедительно. А если вспомнить, что у других «окраин» — микрорайонов Оргтруд и Лесной — вовсе нет вариантов без пересадки добраться в центр города, то и над такой «заботой» остаётся только посмеяться.

Что горожане и делают. С тонким намёком:

«А если так, как нарисовано, то согласно нормативов, 10 — 12 автобусов при заявленном интервале, это избыток ( надо 8 — 9 автобусов ), но волшебная «С» покроет из бюджета все затраты, даже те, которых на маршруте не будет. «Сити-кореш» думает о вас, как … о дойной корове«.

Александр Степанов