12:06
22
`09`2020

Банк УРАЛСИБ: быть надёжным партнёром для своих клиентов

Во Владимирской  области действует  третий этап снятия коронавирусных ограничений. Работают кафе и рестораны, музеи, детские игровые комнаты и торговые центры, разрешены массовые мероприятия на свежем воздухе. Многие предприниматели региона за время карантина успели перестроить свой бизнес под новую реальность и изменившиеся за время действия ограничений запросы потребителей.

Для многих сфер бизнеса введение ограничительных мер стало серьёзным испытанием. В такой ситуации справиться с проблемами предпринимателям самостоятельно довольно сложно, и здесь важно иметь надёжного партнёра. Для своих клиентов таким стал Банк УРАЛСИБ. Ещё в начале апреля финансовая организация разработала собственный пакет антикризисных мер для клиентов, пострадавших в карантинный период. Наиболее востребованными стали онлайн-услуги, программы реструктуризации, собственные программы банка и всесторонняя информационная поддержка клиентов.

Помимо процедуры предоставления кредитных каникул, предусмотренных законодательством, банк оперативно внедрил собственную программу реструктуризации задолженности, по которой клиентам банка была предоставлена отсрочка по уплате платежей. Специально для своих клиентов-предпринимателей Банк УРАЛСИБ разработал упрощённый процесс оформления кредитных каникул — с предоставлением минимального пакета документов (в том числе в системах ДБО) и оперативным принятием решения. Отсрочка может предоставляться на срок до 9 месяцев — как по основному долгу, так и по основному долгу с процентами, в том числе с возможным увеличением срока кредитования.

В апреле-мае, во время действия строгих ограничительных мер,  финансовая организация отменила взимание минимальной фиксированной ставки по действующим договорам торгового эквайринга для всех клиентов. Это ещё одна мера поддержки клиентов, поскольку клиентский поток у предпринимателей в период самоизоляции резко снизился. Также УРАЛСИБ совместно с МСП Банком запустил выгодное антикризисное решение для  субъектов малого бизнеса: кредитование клиентов под  0% на выплату заработной платы от МСП Банка и бесплатное открытие и ведение расчётного счёта в рамках пакетов услуг по РКО в Банке УРАЛСИБ.

Другое антикризисное предложение — обслуживания по пакету «Начни с нуля», в рамках которого предусмотрено бесплатное открытие расчётного счёта и год бесплатного обслуживания.

Ограничительные меры оказали значительное влияние на потребительский спрос на те или иные банковские продукты. Так снижение в автокредитовании в апреле-мае сменилось существенным ростом в июне. Здесь ситуация обусловлена тем, что автосалоны были закрыты на время самоизоляции. Также в Банке фиксируют рост потребительского кредитования после некоторого снижения этой весной. Спрос на ипотечные кредиты и их выдачи также растут. Этому способствуют господдержкой и снижение ставок в целом. По программам с государственной поддержкой за время их действия УРАЛСИБом было выдано кредитов на сумму 7,5 млрд рублей.

Среди банковских карт наиболее востребованной стала обновлённая карта «Прибыль». И это вполне логично: по ней предусмотрено начисление процента на ежедневный остаток по ставке выше, чем по классическим депозитам. Это очень удобно, ведь деньгами, лежащими на карточке можно воспользоваться в любой момент. Также по карте «Прибыль» в рамках программы лояльности Банка начисляются баллы за любые покупки. Накопленные баллы можно потратить не только на кэшбэк, но и обменять на сертификаты магазинов-партнёров программы, а также на авиа- и ж/д билеты или благотворительность.

Пожалуй, самым часто употребляемым термином этой весной стал «онлайн». Для банков было важно обеспечить бесперебойность работы всех онлайн-сервисов, нагрузка на которые в моменте возросла. При этом в УРАЛСИБе ускорили развитие дистанционных возможностей, чтобы максимально обеспечить потребности клиентов. Именно в период действия ограничительных мер Банк запустил функцию курьерской доставки карты «Прибыль», которая является востребованным флагманским продуктом банка.

В банке намерены и в дальнейшем продолжить развитие дистанционных каналов обслуживания как юридических, так и физических лиц, а также формировать для них интересные и выгодные продукты и пакеты услуг.

Автор: Покров Медиа