15:55
27
`03`2020

Жители Владимира «бьют тревогу» из-за проблем с пешеходными переходами

По мнению жителей столицы региона-33, власти стараются не замечать удручающее состояние «подземки» и проблемы наземных переходов.

На этот развнимание общественности привлек участок дороги, который находится в районе ВХЗ и завода «Автоприбор», по улице Большой Нижегородской. В редакцию «Томикса» обратился пенсионер Иван Волков, который считает ситуацию вопиющей и уверен, что необходимо рассмотреть изменение схемы движения на этом участке дороги.

Дело в том, что железнодорожная платформа «Автоприбор» является связующим звеном в транспортном сообщении между областным центром и некоторыми районными городами. Ежедневно на электричках во Владимир прибывают жители близлежащих населенных пунктов на работу, к ним добавляются садоводы и огородники из товариществ, расположенных в ковровском направлении, – они также приезжают и уезжают с платформы «Автоприбор».

Пассажирская платформа удобна тем, что здесь есть возможность пересадки на городской транспорт, идущий и в центр города, и в восточный район. Но что же происходит далее? На этом участке дороги отсутствует наземный пешеходный переход, а ближайшие находятся у Князь-Владимирского кладбища и на остановке «Улица Погодина»(а это по 350-400 метров вобе стороны). Правда, есть подземный переход, но толку от него мало, ведь он, по мнению горожан, находится в непотребном состоянии. Да и тротуары здесь – в ямах и ухабах.

Переходить по такому подземному переходу может быть опаснее, чем перебегать дорогу, – сетует Иван Волков. – В нём плохое освещение, ступеньки настолько истерлись, что нога может легко соскользнуть, в итоге неизбежны серьезные травмы. Особенно это опасно для нас, пожилых граждан. Что уж говорить о мамах с колясками и инвалидах, которые вряд ли смогут попасть на другую сторону улицы, ведь в переходе совершенно отсутствуют пандус и приспособление для спуска детской коляски – есть лишь жалкая пародия на это. Подземный переход был не раз затоплен, и хоть здесь и установили козырьки, в дождь вода по-прежнему стекает внутрь…

Из-за множества проблем с «подземкой», а также из-за далеко находящихся наземных переходов люди идут на крайние меры и нарушают правила дорожного движения, переходя дорогу в неположенном месте. Это может спровоцировать аварии и, в конечном счете, трагедии. Примером тому – ДТП, произошедшее 2 марта т.г. Рядом со светофором, который, кстати, часто работает в «холостом» режиме, когда горит лишь желтый свет, сбили двух пешеходов. Нарушая правила дорожного движения, они перебегали на другую сторону улицы. В 2019 г. на этом же злосчастном участке дороги была насмерть сбита пожилая женщина.

Так сколько же еще смертей нужно для того, чтобы городские власти обратили внимание на такие очевидные проблемы, вопрошают жители областной столицы. Вероятнее всего, сити-менеджер Андрей Шохин не пользуется подземными пешеходными переходами. Ремонт таких сооружений осуществляется с подачи властей, но что еще люди должны принести в жертву и сколько собрать митингов, чтобы обратить на себя внимание? После трагедии, произошедшей 2 марта т.г., по распоряжению мэрии возле светофора в авральном режиме установили металлическое ограждение, чтобы никто не мог перейти дорогу на этом участке. И это всё, на что способны городские власти для обеспечения движения транспорта и безопасности пешеходов?

По мнению Ивана Волкова, необходимо обозначить наземный пешеходный переход «зеброй» и наладить работу светофоров, а в лучшем случае – перенести их от выезда с химзавода на 10-20 м в сторону Доброго. Тем более, если учесть, что рядом находится Владимирский экономико-технологический колледж и здесь всегда много студентов. Такие изменения, вероятнее всего, уменьшили бы количество смертей на этом участке и позволили бы без труда перейти дорогу всем пешеходам.

Оксана Катина

Александр Светлов

Фото:https://img-fotki.yandex.ru/get/3104/201655053.c0/0_1104ff_27779441_XXL.jpg

Контекст

15 марта т.г. в мкр Юрьевец прошел митинг, на котором жители требовали возвращения «зебры» на федеральной трассе М-7. Ситуация аналогичная. Наземный пешеходный переход убрали, ссылаясь на его опасность из-за количества смертей на нём, и предложили переходить «под дорогой». Тот подземный «пешеходник» очень схож с тем, что у химзавода, – его пригодность для эксплуатации также вызывает массу вопросов.