09:31
30
`04`2019

Платную автомобильную дорогу от Москвы до Казани предлагают проложить по владимирским памятникам природы

Дирекции Особо охраняемых природных территорий Владимирской области сомневается в целесообразности строительства платной автодороги «Москва — Казань» в пойме Клязьмы. Экологи предупредили проектировщиков о памятниках природы, попадающих в перспективный створ платной трассы

Дмитрий Артюх 30 Апреля 2019, 09:28 43

Проект трассировки отдельных участков будущей платной скоростной автомобильной трассы «Москва – Казань», которая должна пройти через 33 регион, вызывает негативную оценку дирекции Особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Владимирской области. Начальник дирекции ООПТ Ольга Канищева в разговоре с Зебра ТВ заявила, что прокладка полотна дороги по предложенному маршруту может иметь негативные последствия для экосистем отдельных территорий, в первую очередь Судогодского района.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что государственная компания «Автодор» сформировала маршрут платной скоростной трассы «Москва – Казань» и отправила проект в правительство России на согласование. Строительство 729-километровой дороги, на которое потребуется как минимум 540 миллиардов рублей, планируется завершить к 2025 году.

Трасса должна пересечь Московскую, Владимирскую, Новгородскую области, Чувашию и Татарстан. Авторы проекта считают, что для ряда регионов запуск платной дороги поможет обеспечить стабильный темп прироста ВРП на уровне не менее 3%. При этом «Автодор» полагает, что Владимирская область к бенефициарам, которые получат серьезный социально-экономический эффект от строительства скоростной трассы, по ряду причин относится не будет.

При условии спорности экономической выгоды проекта для региона, его реализация еще может и нанести вред. Вопросы у дирекции Особо охраняемых…

Автор: Дмитрий Артюх

Продолжить чтение на сайте источника