14:43
10
`04`2019

Администрация Сипягина «умерила аппетиты» «придворных» СМИ

Например, во «Владимирские ведомости» в 2019 году «вольют» более 16 миллионов рублей, на 3 миллиона меньше, чем в 2018

Пресс-служба администрации области в очередной раз сообщает о «затягивании поясов» с помощью сокращения расходов на собственный пиар. «Режут по живому», если верить пиарщикам губернатора, просто нещадно. «В 2018 году на реализацию программы «О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 – 2022 годы» было израсходовано 52 млн 322,3 тыс. рублей, а в областном бюджете на 2019 год на эти цели заложено 51 млн 688,4 тыс. рублей. С учётом годовой инфляции (4,3 процента по данным Росстата за 2018 год) расходы в реальном исчислении сокращаются на 5,5 процента», — гласит свежеиспеченный пресс-релиз.

В общей сложности, если суммировать сокращение расходов на программу «По повышению…» и урезанный бюджет «ВВ», народных денег сэкономят ещё больше. «Уменьшение финансирования с учётом годовой инфляции составит 9,08 процента или 3, 414 миллиона рублей», — утверждает пресс-служба.

Видимо, для того, чтобы цифры «губернаторской экономии» выглядели более убедительными, пресс-служба администрации утверждает, что расходы на пиар Законодательного Собрания увеличились в этом году на 2 миллиона. Вряд ли такое «мерение экономией» пойдёт на пользу и без того не тёплым отношениям администрации губернатора либерал-демократа и «единоросского» большинства областного парламента.

Александр Степанов