09:42
19
`11`2018

Использование результатов оценочных процедур в системе оценки качества образования

15 ноября 2018 года на базе МБОУ СОШ № 13 г. Александрова состоялся межтерриториальный обучающий семинар по теме: «Использование результатов оценочных процедур в системе оценки качества образования».

В семинаре приняли участие свыше 40 педагогов, среди них специалисты управлений образования, муниципальных методических служб, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций Александровского, Кольчугинского и Юрьев-Польского районов.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась И. К. Сергеева, начальник управления образования администрации Александровского района. Ирина Константиновна рассказала о системе образования района, обозначила основные проблемы и перспективы. В процессе работы участники семинара поделились опытом по использованию результатов оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, НИКО) для совершенствования образовательного процесса в общеобразовательных организациях.

Система образования Александровского района была представлена в следующих выступлениях:

«Муниципальная система оценки качества образования как основа эффективного управления системой общего образования»- Ермолаева Светлана Сергеевна, к.п.н., заместитель директора МКУ «Центр бухгалтерского учета и методической работы системы образования Александровского района».

«От качества условий к качеству результатов как стратегия развития школьной системы образования»- Лесник Ирина Васильевна, директор МБОУ СОШ № 10 г. Струнино.

«Использование результатов оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) в рамках системы оценивания качества образования в школе (из практики работы МБОУ СОШ № 14 им. А.А. Перфильева)»- Бурцева Екатерина Петровна, заместитель директора МБОУ СОШ № 14 им. А.А. Перфильева г. Александров.

«Использование результатов оценочных процедур (ВПР, НИКО) для совершенствования методики преподавания в начальной школе» — Суворова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Александров.

Эффективность функционирования данной системы обеспечивается комплексом следующих организационно-педагогических условий: единство оценки качества образования, прежде всего, на 2-х уровнях (школьном, муниципальном); создание единого муниципального доступного информационного банка данных о качестве общего образования; формирование у руководителей общеобразовательных организаций ситуации востребованности к получению объективной достоверной информации о качестве образования.

Муниципальная система оценки качества образования стала действенным средством управления, направленным на получение информации об образовательной деятельности общеобразовательных организаций в целом и педагогов в частности, на оценку результатов их работы с целью принятия конструктивных решений по оказанию конкретной помощи педагогам в профессиональном росте, для совершенствования работы педагогических коллективов над повышением качества образования.

Иллюстрации к материалу