14:18
12
`09`2017

Одной транспортной артерией больше

Сегодня в областном центре состоялся торжественный запуск завершающей очереди Лыбедской магистрали. Теперь общая протяжённость дороги составляет четыре с лишним километров. Новый участок — это более тридцати пяти тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия, новые пешеходные переходы и светофорные объекты. На открытии магистрали присутствовали первые лица города и области, а так же жители Владимира.

«Дорогие жители и гости города Владимира! Лыбедская магистраль объявляется открытой! Ура!»

На строительство всей Лыбедской магистрали на сегодняшний день уже потрачено более двух миллиардов рублей. О строительстве этой дороги начали говорить ещё десять лет назад, но из-за отсутствия финансирования воплотить в жизнь столь грандиозный план так и не представилось возможным. Благодаря руководству региона мечты о транспортной развязке в черте города осуществились.

Светлана Орлова, губернатор Владимирской области

«Что такое дорога? Это же качество! Посмотрите, какие бордюры, какой асфальт, какое освещение. Всё это энергоэффективное. Я ребят поздравляла, спросила — какое у вас состояние души? Они говорят — великолепное. Потому что трасса чудесная, развязка прекрасная!»

Городские власти были вынуждены изменить на этом участке схему движения. Отныне на Ерофеевском спуске больше нет кругового движения. По максимуму здесь ликвидировали и левые повороты. Власти будут постоянно вести мониторинг обстановки на этой дороге. Любое мнение горожан о новой схеме будет услышано.

Ольга Деева, глава города Владимира

«Если есть какие-то проблемы, если они что-то заметили, что действительно можно у нас переделать, потому что я знаю, что по площади Фрунзе такие были вопросы и проблемы, поэтому мы в работе. Естественно, все вопросы принимаем, всё это будем обсуждать и по возможности исправлять.»

А вот латать эту дорогу придётся ещё не скоро, говорит подрядчик. Гарантия у современного асфальтобетонного покрытия — пять лет, но он простоит и дольше. Благодаря дополнительным встроенным дождеприёмникам и дренажной системе вода, которая является главным врагом асфальта, не будет надолго задерживаться на поверхности. В первые же минуты после открытия дороги по ней пустили тяжёлую технику — ремонтные и строительные спецмашины, автобусы, и ещё одними из первых новый асфальт опробовали мотоциклисты. Подрядчик говорит — сдали не только дорогу, но и целую коммунальную инфраструктуру. Во время ремонта пришлось обновить все сети.

Андрей Трусов, руководитель ГУП «ДСУ №3»

«Самые большие были — по тепловым магистральным сетям, построили три больших проходных канала на площади Фрунзе, чтобы мы могли перенести эти тепловые сети, чтобы город в зиму вошёл. У нас были очень сжатые сроки, поэтому приходилось работать без выходных, в ночные смены работали, чтобы без нарушений технологии, приходилось осуществлять прорыв бетонный. Мне кажется, мы справились с поставленной задачей.»

Ольга Хохлова, заместитель председателя Законодательного собрания Владимирской области

«Эта дорога, эта магистраль действительно нас радует! Радует не только то, что она стала артерией города Владимира, но и тем, что она украшает город, и рядом благоустройство с этой магистралью даёт нашему историческому городу современный облик, сохраняя историческую изюминку.»

Новая магистраль значительно сокращает время проезда из юго-западного района Владимира в восточный и обратно. Планируется, что новая артерия разгрузит улицы Мира и центр города. Сами же жители не дождутся, когда здесь пойдёт общественный транспорт.

Александр, житель города Владимира

«Очень надеемся, что вот эти вот автобусы запустят. Потому что передвигаться по городу тоже удобно будет. Дочь у меня вообще живёт в Юрьевце. И как бы нужно будет ездить туда-обратно.»

Предварительно речь идёт о четырёх маршрутах, в том числе и социальных. Решение о запуске общественного транспорта горадминистрация планирует принять вместе с жителями.

Светлана Барашкова, Алексей Ковалёв, телеканал «Вариант».

Добавить комментарий