20:58
24
`04`2017

Привлечь внимание чиновников и добиться от них результата — главная цель "Карты убитых дорог"

Владимирские дороги проверили федеральные инспекторы Общероссийского народного фронта. Каковы итоги рейда?

Улица Ставровская соединяет проспект Ленина и трассу М7. По ту и другую сторону — жилые дома. Ежедневно по ней проезжают тысячи автомобилей. Но по словам инспекторов ОНФ, она давно должна быть закрыта. Состояние дороги оценивают как опасное. Глубина ям порядка 10 сантиметров. Их количество – не сосчитать. Провалены люки, не соответствуем нормативам и освещение. В плачевном состояние улица Ставровская не первый год.

Сергей Федяев, эксперт регионального отделения «Общероссийского народного фронта»: «Сейчас видно, что произведен какой-то ямочный ремонт, но качество ремонта… Все по-новой, возвращаемся к этим улицам, к этим разбитым участкам».

Сергей Литвинкин, заместитель главы администрации города Владимира: «В этом году мы сейчас ведем диалог с застройщиками новостроек, у которых здесь ездила тяжелая техника, которые проводили здесь инженерные коммуникации к домам. Значит ведем с ними диалог, если не удается с ними договорится, то муниципалитет изыщет деньги, самостоятельно отремонтируем участок дороги. Срок до осени».

Привлечь внимание чиновников и добиться от них результата — главная цель «Карты убитых дорог». В зоне внимания координаторов проекта Общероссийского народного фронта — участки, отмеченные самими жителями. Владимир – один из 150 городов по маршруту экспертов. Позади Северо-Кавказский и Южный федеральные округа, впереди — всё ЦФО. К слову, с проверкой дорог в нашем регионе активисты ОНФ не впервые. И результаты их не радуют.

— Тут яма, а тут заплатка.

— Это не капитальный ремонт, — ямочный.

— А какой эффект от такого ремонта?

Вопросов больше чем ответов. Замглавы города Сергей Литвинкин не скрывает: только половина владимирских дорог соответствует нормативам. Работа по устранению недостатков ведется постоянно: «Карте убитых дорог» противопоставляет карту ремонтируемых. Найти её можно на сайте администрации города. Уверяет, в списке — и улица Зеленая в Коммунаре. Любые осадки там приводят к потопу, рассказывает Валерий Лескин. Отметить дорогу как «убитую» житель Владимира еще не успел, зато удачно встретил федеральных инспекторов.

Валерий Лескин: «Женщина с колясочкой идет вот посюда в воде. Как она должна перейти эту дорогу? Всем было пофиг».

С начала проекта жители региона отметили на карте ОНФ более 180 дорог, которые нуждаются в ремонте. Лидеры антирейтинга должны быть отремонтированы в первую очередь, подчеркивают активисты. И в профильном департаменте уже пообещали выделить на них дополнительные средства. Другой вопрос: проблемы законодательства.

Николай Мельков,главный инженер проекта «Карта убитых дорог»: «Нормативы по ремонтам сильно устарели. Они существуют с конца восьмидесятых годов, сейчас уже, грубо говоря, двадцатые. 40 лет нормативная база не изменялась. Да, многие говорят: не хватает средств, но почему никто никогда не говорит про эффективность этого ремонта?»

Оценить ремонт могут только сами жители. Пока владимирцы ставят дорогам региона «тройку» . Крепкую и с надежной на исправление.

Екатерина Луговова, Александр Парфенов, «Вести Владимир»

Новости партнёров

Добавить комментарий

');